Пенсионный фонд информирует
21.10.2016
1323
Пенсионный Фонд России непрерывно совершенствует процессы оказания населению услуг в целях экономии времени граждан и обеспечения для них максимального комфорта. Одна из важнейших составляющих этой работы- развитие услуг и сервисов ПФР в электронном виде, в результате чего по важнейшим вопросам, относящимся к компетенции ПФ РФ, граждане могут обратиться через интернет, не покидая свои дома.
К примеру, дистанционно можно обратиться с заявлением о назначении, доставке пенсии, ЕДВ, ЕВ СПН или предоставлении единовременной выплаты за счет средств материнского (семейного) капитала. Подобная форма предоставления услуг уже приобрела популярность; к примеру, за назначением пенсии и доставкой пенсии в органы ПФР в г. Кирсанове и районе в электронном виде обратились уже свыше 250 человек.
Другие материалы:
Кирсановцы получили награды на 6 международной покровской ярмарке
Субсидии на оплату ЖКУ: кому предоставляются и как рассчитываются
Спектр возможностей
Для горожан настало время платить налоги
В Тамбовской области идет снижение реальной зарплаты
В Кирсанове прошла четвертая Воздвиженская ярмарка
В Кирсанове открылся клиентский центр "Почта Банк"
Кирсановцы получили награды на 6 международной покровской ярмарке
Субсидии на оплату ЖКУ: кому предоставляются и как рассчитываются
Спектр возможностей
Для горожан настало время платить налоги
В Тамбовской области идет снижение реальной зарплаты
В Кирсанове прошла четвертая Воздвиженская ярмарка
В Кирсанове открылся клиентский центр "Почта Банк"
Добавить комментарий