В Тамбовской области выросло число обращений в органы власти
31.08.2018
967
В Тамбовской области выросло число обращений жителей в органы власти. Эта динамика объясняется «ростом доверия населения к результативности диалога с руководством региона. Должностные лица обязаны оперативно реагировать на обращения граждан, а для обратной связи с населением необходимо использовать все имеющиеся каналы, включая страницы в социальных сетях.
За первые шесть месяцев этого года было подано в целом 4300 обращений, в том числе в устной форме и через интернет. Это более чем на 13% больше, чем было в I полугодии прошлого года. Основная тематика обращений касается таких вопросов, как социальное обслуживание, реконструкция и строительство дорог, улучшение жилищных условий. Наиболее эффективно показала себя работа сайта «Прямая линия Александра Никитина», который является одним из самых популярных информационных ресурсов в регионе. Губернатор отметил, что лично реагирует на каждое обращение, которое поступает к нему, в том числе через мессенджеры и социальные сети. Александр Никитин призвал руководителей органов власти и местного самоуправления приложить все необходимые усилия для решения проблем граждан.
Другие материалы:
Горсовет рассмотрел 11 важных вопросов
Народные избранники обсуждали 10 важных вопросов
Народные избранники внесли изменения в устав города
В общественной приемной губернатора решали проблемы горожан
В администрации обсудили вопросы антинаркотической направленности
Глава города провел прием граждан по личным вопросам
Предварительное голосование "Единой России" подвело итоги
Горсовет рассмотрел 11 важных вопросов
Народные избранники обсуждали 10 важных вопросов
Народные избранники внесли изменения в устав города
В общественной приемной губернатора решали проблемы горожан
В администрации обсудили вопросы антинаркотической направленности
Глава города провел прием граждан по личным вопросам
Предварительное голосование "Единой России" подвело итоги
Добавить комментарий