В Кирсанове проект "Успех каждого ребенка" получил новый вектор развития
17.02.2021
775
В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребёнка» входящих в структуру нацпроекта «Образование», который направлен на развитие дополнительного образования, выявление, сопровождение и поддержку одарённых детей, на базе учебного корпуса №3 МБОУ «СОШ №1» города Кирсанова состоялся муниципальный научно - практический семинар «Новый вектор развития системы дополнительного образования детей».
- Целью данного мероприятия является повышение эффективности работы педагогов дополнительного образования, использование их творческого потенциала, распространение инновационного педагогического опыта, - отмечает Анна Воронкова, заместитель директора по воспитательной работе.
Педагоги отмечают, что ребёнку реализовать себя помогает, созданная в школе, система поддержки одарённых детей. Школа создаёт равные стартовые возможности каждому ребёнку, оказывает помощь и поддержку одарённым и талантливым обучающимся, поднимая их на новый уровень индивидуального развития.
В ходе семинара были проведены занятия по программам физкультурно-спортивной и технической направленностей: «Общеразвивающие упражнения, развитие скоростно-силовых качеств» (педагог дополнительного образования Анна Олейник), «ОФП, эстафеты, спортивные игры» (педагог дополнительного образования Александр Федотов); «Сборка базовой модели. Передвижная платформа» (педагог дополнительного образования Анастасия Долгова), «Управление движением робота» (педагог дополнительного образования Борис Судоргин).
Программы дополнительного образования важны, поскольку дают возможность каждому ученику попробовать себя в различных сферах, приобрести новые умения, найти себе занятие по душе и по таланту, сориентироваться в конечном счёте в выборе будущей профессии. А индивидуальный подход в процессе внеурочной деятельности, позволяет учащимся раскрыть свои творческие способности и интересы.
Педагоги отмечают, что ребёнку реализовать себя помогает, созданная в школе, система поддержки одарённых детей. Школа создаёт равные стартовые возможности каждому ребёнку, оказывает помощь и поддержку одарённым и талантливым обучающимся, поднимая их на новый уровень индивидуального развития.
В ходе семинара были проведены занятия по программам физкультурно-спортивной и технической направленностей: «Общеразвивающие упражнения, развитие скоростно-силовых качеств» (педагог дополнительного образования Анна Олейник), «ОФП, эстафеты, спортивные игры» (педагог дополнительного образования Александр Федотов); «Сборка базовой модели. Передвижная платформа» (педагог дополнительного образования Анастасия Долгова), «Управление движением робота» (педагог дополнительного образования Борис Судоргин).
Программы дополнительного образования важны, поскольку дают возможность каждому ученику попробовать себя в различных сферах, приобрести новые умения, найти себе занятие по душе и по таланту, сориентироваться в конечном счёте в выборе будущей профессии. А индивидуальный подход в процессе внеурочной деятельности, позволяет учащимся раскрыть свои творческие способности и интересы.
Другие материалы:
В Кирсановском аграрно-промышленном колледже проходит чемпионат профессионального мастерства
Детский травматизм - серьезная проблема современности
Кирсановские школьники стали участниками конкурса экологической направленности
Девятиклассники сдают устное собеседование по русскому языку
9 февраля в России отмечается День гражданской авиации
В Кирсанове прошло торжественное закрытие «Недели науки-2021»
Кирсановская школьница примет участие во Всероссийском конкурсе «Театральная юность России»
В Кирсановском аграрно-промышленном колледже проходит чемпионат профессионального мастерства
Детский травматизм - серьезная проблема современности
Кирсановские школьники стали участниками конкурса экологической направленности
Девятиклассники сдают устное собеседование по русскому языку
9 февраля в России отмечается День гражданской авиации
В Кирсанове прошло торжественное закрытие «Недели науки-2021»
Кирсановская школьница примет участие во Всероссийском конкурсе «Театральная юность России»
Добавить комментарий