В детском саду «Ромашка» обсудили развитие творческих способностей детей дошкольного возраста

17.03.2021
899
16 марта в детском саду «Ромашка» города Кирсанова прошло заседание творческой группы по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста. Своим опытом работы поделились педагог-психолог Алексеева Марина Владимировна и учитель-логопед Арсентьева Лариса Юрьевна.


В своих выступлениях они затронули очень важные темы: «Развитие речи детей с помощью игровых технологий» и «Развитие слуховой памяти у детей дошкольного возраста».

Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чистой речи – одна из важнейших задач в общей системе обучения ребёнка. Правильная речь является одним из показателей готовности ребёнка к обучению в школе, залогом успешного усвоения грамоты и чтения. Поэтому воспитанию правильной речи в дошкольном возрасте следует уделять особое внимание.


Учитель - логопед Лариса Юрьевна познакомила педагогов с интерактивным столом, который идеально подходит для работы с детьми в небольших группах, в том числе для детей с ОВЗ. Он включает в себя большой набор интерактивных игр; сложение и вычитание, чтение по слогам, чтение букв, чтение слов, развития внимания, памяти и многое другое.


Педагог-психолог Марина Владимировна отметила, что для того, чтобы ребенок научился хорошо говорить, надо развивать у него слуховую память. Слуховая память – это способность запоминать, сохранять и воспроизводить то, что мы слышим. Постепенно, слушая нашу речь, ребенок запоминает слова и соотносит их с людьми или предметами. Так, постепенно развивается слуховая память. Ее еще называют слухоречевой. Потому, что то, что ребенок запоминает на слух, он затем может повторить речью. Также для развития слуховой памяти Марина Владимировна предложить педагогам ряд познавательных игр, которые они могут использовать в своей работе.


Добавить комментарий