Звонок от «сотрудника банка» - один из видов мошенничества

01.04.2021
574
Несмотря на то, что полицейские ежедневно информируют граждан об участившихся случаях совершения мошеннических действий посредством телефонных звонков, жители региона в том числе и города Кирсанова продолжают попадаться на их уловки.


Дистанционные аферисты работают по слаженной схеме. Они обладают психологическим воздействием, умеют внушать и достоверно утверждать любую информацию своим жертвам. Под таким влиянием граждане, не раздумывая лишаются своих сбережений, переводя на счета мошенников свои денежные сбережения.

Необходимо отметить, что, как правило, преступники, создают стрессовую ситуацию для человека, в которой сложно мыслить рационально.
За последнее время более распространенный вид мошенничества – это звонок от «сотрудника банка», который сообщает, что с вашего счёта зафиксирована попытка списания средств или предложат отказаться от уже оформленного кредита, который вы на самом деле не оформляли.
В таких моментах главное помнить, что злоумышленники могут подобрать похожие номера службы поддержки Вашего банка.

Как действовать в данной ситуации:

1. Помните! Работники банка никогда по телефону не спрашивают персональные данные банковской карты.
2. Ни в коем случае не сообщайте никому номер карты, а также CVV/CVC-код, расположенный на оборотной стороне карты.
3. Для того чтобы удостовериться в полученной информации, необходимо позвонить в службу поддержки Вашего банка (номер указан на оборотной стороне вашей банковской карты). Скорее всего, Вам ответят, что никаких действий с Вашей картой не происходило.

Будьте бдительны и внимательны! Если Вы или Ваши близкие стали жертвами мошенников, или Вы подозреваете, что в отношении Вас планируются противоправные действия - незамедлительно обратитесь в полицию!



Добавить комментарий